05-06-2025, 05:16 PM
Психолог Сызрань
Услуги психолога Сызрань . Консультация психолога Сызрань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеграция; эмоциональная грамотность; потенциал; реализованность; непредсказуемость; когнитивные ошибки; харизма; разрушение; эффективность; жизненная философия; кризисы развития; инновационность; самопринятие; известность; самоактивация; жизненные кризисы; просветление;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Состояние благополучия усиливает эмоциональную стабильность личности во время жизненных испытаний. Внутренний ребёнок нуждается в понимании от родительской субличности в интересах психического здоровья.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку проанализировать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Специалист по групповой динамике формирует безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации. Вытесненное содержание выражаются в оговорках субъекта стремясь к принятию.
Терапевт искусством практикует невербальную коммуникацию для психологической трансформации посредством лепки. Телесно-ориентированный терапевт взаимодействует с телесными зажимами для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений.
Самоисследование обеспечивает к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Специалист по телесной психотерапии контактирует с соматическими проявлениями для разрешения травм применяя биоэнергетические приёмы.
Фундаментальные верования формируют интерпретацию событий пациента функционируя вне осознания. Соматический психолог взаимодействует с телесными зажимами для высвобождения эмоций через телесно-ориентированные техники.
Потенциал совладания используются при столкновении с трудностями человека посредством самопомощи. Экзистенциальный аналитик исследует вопросы существования с обратившимся учитывая его ценности и выборы.
Супервизия способствует совершенствованию навыков психолога с помощью обратной связи. Индивид осознаёт травму в межличностных отношениях через диалог с психологом. Консультант по семейным отношениям оценивает дисфункциональные правила для восстановления баланса работая со всей семьёй.
3. Исследовать сознание возможно только при помощи интроспекции; 5.Проблема близких отношений психолога с клиентом. Проще всего сделать вид, что эта проблема надуманная и надо просто не допускать никаких отношений за пределами профессиональной деятельности. В некоторых этических кодексах и стандартах работы психиатров и психотерапевтов налагается категорический запрет на какие–либо близкие отношения психолога со своими клиентами и пациентами, и нарушение этого запрета наказывается, вплоть до дисквалификации. Но реально взрослый клиент и взрослый психолог имеют право на развитие таких отношений, что они иногда и делают. Это видно хотя бы по тематике некоторых зарубежных фильмов: появился даже особый жанр, где, с одной стороны, он или она — пациент, а с другой стороны — он или она — психоаналитик, психотерапевт или просто психолог. 3) у самостоятельно развивающегося психолога больше «шансов» для того, чтобы оставить после себя значительный след, чтобы быть «первопроходцем» и «первооткрывателем» по многим психологическим проблемам и направлениям, ведь никто ему не указывает, что «можно» («следует») делать, а что делать на работе «нежелательно». Как писал выдающийся отечественный философ, много внимания уделявший и психологической проблематике, Мераб Константинович Мамардашвили, «в пространстве мира есть какая–то точка, попав в которую мы просто вынуждены обратить себя, свое движение и остановиться», и именно «в этой точке как раз и пересекаются определяющие бытие «силовые линии», попав в перекрестье которых мы и замираем, пораженные открывшейся вдруг мудростью, мудростью устройства мира» (Мамардашвили, 1990. — С. 29). В каком–то смысле студент–психолог по сути своей уже превращается в «мудреца», который должен стремиться не воспринимать окружающий мир (и мир психологии) как нагромождение всяких фактов, теорий, авторитетов и т. п., а как некую по–своему гармоничную систему, особенностью которой является и внутреннее противоречие, и многие нерешенные, но уже обозначенные (осмысленные) проблемы и др. Гармонию издревле понимали двояко: как покой либо как движение. Но состояние полного покоя — смерть. • «агрессивных спорщиков» (в школе они были «умненькими всезнайками, а в науке — это опасная разновидность «самолюбователя»);
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
разрушение; трансформация; авторитетность; подобие; зависимость; сложность; эго; эмоциональная зрелость; душевная близость; вкусы; фиксированное мышление; авторитет; флегматик; духовные практики; соционика; дружеские отношения; переговоры; удовлетворённость; триггеры; подчинение; непостоянство; темперамент; жизненные уроки; духовное родство; предубеждения; стиль жизни; абстрактное мышление; ментальные модели; целеустремлённость; интроверсия; ментальные ловушки; психотерапевтическая помощь; рутина; интроспекция; творчество; майндфулнесс; интроверсия; эмоциональная устойчивость; вербальная коммуникация; счастье; психологическое консультирование; согласие; симпатия; амбивалентность; рациональность; посредственность; социальное благополучие; туманность; душевность; церемонии; баланс; близость; психосоматические расстройства; притягательность; самопрезентация; привязанность; меланхолик; оригинальность; вытеснение; ценностные ориентиры; коллективное сознание; неразумность; самоуверенность; воодушевление; осознанность; взаимопонимание; экспрессия; озарение; реализация; страх; мировоззрение; воплощение; гибкость; активное слушание; конкретное мышление; психическая энергия; эмпатия; интимность; самокритика; эффективность; системное мышление; ораторское искусство; предчувствие; межличностная коммуникация; почтение; сила воли; психическая энергия; индивидуальность; благополучие; недовольство; привычные действия; комплексы; отчуждение; мудрость; невербальная коммуникация; инициативность; психолог; множественный интеллект; логические способности; искренность; кооперация; лидерство; личностные качества; созависимость; обида; здоровье; профессиональная идентичность; отличительность; непротиворечивость; настойчивость; чувствительность; эмпатическое слушание; цели; гештальт-терапия; рост; устойчивость; панические атаки; социальная адаптация; внимательность; групповое давление; предпочтения; процветание; предусмотрительность; психологическая адаптация; дезорганизованная привязанность; внутренний локус контроля; престиж; жизненная энергия; агрессивность; критическое мышление; интегративная психотерапия; нормальность; самовлюблённость; план; эмоциональное насилие; целенаправленность; предчувствие; самоанализ; индивидуация; противоречие; инновационность; духовное развитие; дарования; результативность; проекция; кризисная помощь; личное пространство; индивидуализация; социальная зрелость; самоценность; страсть; обаяние; зрелость;
Scholar articles:
originality; intelligence emotionnelle; inner critic; insatisfaction; bien-etre materiel; colere; value conflict; therapie cognitivo-comportementale; habit formation; priorites; scenario individuel; passivity; self-presentation; awareness; introversion; connexion emotionnelle; proactivite; determination; feat; generosity; attentiveness; cold; metacognition; attention; destructiveness; psychological resources; healthy relationships; automatic behavior; non-conformisme; psychological help; appel; intimite; rashness; imagination; negociation; perception extrasensorielle; monde interieur; visualization; merger; antipathie; self-transcendence; stupidity; attachement securise; pieges mentaux; conscience; distanciation; chaleur; freshness; psychology of grief; autocritique; irrationality; malentendu; mise en ?uvre; insulation; grief; life changes; belief; se concentrer; prosperite; individual scenario; happiness; developpement professionnel; confusion; piece jointe; self-control; pensee abstraite; delegation; consistency; emotional connection; self-identification; perfectionism; foresight; life perspective; popularity; scenario de vie culturelle; appreciation; creative solution; moral; art oratoire; modele; existential crisis; courage; dominance; inconscient collectif; reasonableness; resistance; perfectionnisme; measurement; personal role; programmation de la conscience; integration;
Услуги психолога Сызрань . Консультация психолога Сызрань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеграция; эмоциональная грамотность; потенциал; реализованность; непредсказуемость; когнитивные ошибки; харизма; разрушение; эффективность; жизненная философия; кризисы развития; инновационность; самопринятие; известность; самоактивация; жизненные кризисы; просветление;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Состояние благополучия усиливает эмоциональную стабильность личности во время жизненных испытаний. Внутренний ребёнок нуждается в понимании от родительской субличности в интересах психического здоровья.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку проанализировать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Специалист по групповой динамике формирует безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации. Вытесненное содержание выражаются в оговорках субъекта стремясь к принятию.
Терапевт искусством практикует невербальную коммуникацию для психологической трансформации посредством лепки. Телесно-ориентированный терапевт взаимодействует с телесными зажимами для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений.
Самоисследование обеспечивает к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Специалист по телесной психотерапии контактирует с соматическими проявлениями для разрешения травм применяя биоэнергетические приёмы.
- Модели и математические модели;
- Биохимические эффекты;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Электроэнцефалография;
- Отбор и распределение на должности;
- Эволюция и наследственность;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
Фундаментальные верования формируют интерпретацию событий пациента функционируя вне осознания. Соматический психолог взаимодействует с телесными зажимами для высвобождения эмоций через телесно-ориентированные техники.
Потенциал совладания используются при столкновении с трудностями человека посредством самопомощи. Экзистенциальный аналитик исследует вопросы существования с обратившимся учитывая его ценности и выборы.
Супервизия способствует совершенствованию навыков психолога с помощью обратной связи. Индивид осознаёт травму в межличностных отношениях через диалог с психологом. Консультант по семейным отношениям оценивает дисфункциональные правила для восстановления баланса работая со всей семьёй.
Опсуимолог Wrote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
- Патологическая анатомия;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- Отбор и распределение на должности;
- Общая патология моторных функций;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Физические корреляты;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Биохимические эффекты;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
3. Исследовать сознание возможно только при помощи интроспекции; 5.Проблема близких отношений психолога с клиентом. Проще всего сделать вид, что эта проблема надуманная и надо просто не допускать никаких отношений за пределами профессиональной деятельности. В некоторых этических кодексах и стандартах работы психиатров и психотерапевтов налагается категорический запрет на какие–либо близкие отношения психолога со своими клиентами и пациентами, и нарушение этого запрета наказывается, вплоть до дисквалификации. Но реально взрослый клиент и взрослый психолог имеют право на развитие таких отношений, что они иногда и делают. Это видно хотя бы по тематике некоторых зарубежных фильмов: появился даже особый жанр, где, с одной стороны, он или она — пациент, а с другой стороны — он или она — психоаналитик, психотерапевт или просто психолог. 3) у самостоятельно развивающегося психолога больше «шансов» для того, чтобы оставить после себя значительный след, чтобы быть «первопроходцем» и «первооткрывателем» по многим психологическим проблемам и направлениям, ведь никто ему не указывает, что «можно» («следует») делать, а что делать на работе «нежелательно». Как писал выдающийся отечественный философ, много внимания уделявший и психологической проблематике, Мераб Константинович Мамардашвили, «в пространстве мира есть какая–то точка, попав в которую мы просто вынуждены обратить себя, свое движение и остановиться», и именно «в этой точке как раз и пересекаются определяющие бытие «силовые линии», попав в перекрестье которых мы и замираем, пораженные открывшейся вдруг мудростью, мудростью устройства мира» (Мамардашвили, 1990. — С. 29). В каком–то смысле студент–психолог по сути своей уже превращается в «мудреца», который должен стремиться не воспринимать окружающий мир (и мир психологии) как нагромождение всяких фактов, теорий, авторитетов и т. п., а как некую по–своему гармоничную систему, особенностью которой является и внутреннее противоречие, и многие нерешенные, но уже обозначенные (осмысленные) проблемы и др. Гармонию издревле понимали двояко: как покой либо как движение. Но состояние полного покоя — смерть. • «агрессивных спорщиков» (в школе они были «умненькими всезнайками, а в науке — это опасная разновидность «самолюбователя»);
- Психоаналитик Санкт-Петербург
- Психотерапевт Чебоксары
- Психотерапевт Тюмень
- Психоаналитик Тамбов
- Психотерапевт Щёлково
- Консультация Красногорск
- Психолог Великий Новгород
- Психоаналитик Тольятти
- Психолог Рыбинск
- Психолог Видное
- КПТ Омск
- КПТ Волжский
- Психоаналитик Липецк
- КПТ Йошкар-Ола
- Гештальт Омск
- Психоаналитик Хасавюрт
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
разрушение; трансформация; авторитетность; подобие; зависимость; сложность; эго; эмоциональная зрелость; душевная близость; вкусы; фиксированное мышление; авторитет; флегматик; духовные практики; соционика; дружеские отношения; переговоры; удовлетворённость; триггеры; подчинение; непостоянство; темперамент; жизненные уроки; духовное родство; предубеждения; стиль жизни; абстрактное мышление; ментальные модели; целеустремлённость; интроверсия; ментальные ловушки; психотерапевтическая помощь; рутина; интроспекция; творчество; майндфулнесс; интроверсия; эмоциональная устойчивость; вербальная коммуникация; счастье; психологическое консультирование; согласие; симпатия; амбивалентность; рациональность; посредственность; социальное благополучие; туманность; душевность; церемонии; баланс; близость; психосоматические расстройства; притягательность; самопрезентация; привязанность; меланхолик; оригинальность; вытеснение; ценностные ориентиры; коллективное сознание; неразумность; самоуверенность; воодушевление; осознанность; взаимопонимание; экспрессия; озарение; реализация; страх; мировоззрение; воплощение; гибкость; активное слушание; конкретное мышление; психическая энергия; эмпатия; интимность; самокритика; эффективность; системное мышление; ораторское искусство; предчувствие; межличностная коммуникация; почтение; сила воли; психическая энергия; индивидуальность; благополучие; недовольство; привычные действия; комплексы; отчуждение; мудрость; невербальная коммуникация; инициативность; психолог; множественный интеллект; логические способности; искренность; кооперация; лидерство; личностные качества; созависимость; обида; здоровье; профессиональная идентичность; отличительность; непротиворечивость; настойчивость; чувствительность; эмпатическое слушание; цели; гештальт-терапия; рост; устойчивость; панические атаки; социальная адаптация; внимательность; групповое давление; предпочтения; процветание; предусмотрительность; психологическая адаптация; дезорганизованная привязанность; внутренний локус контроля; престиж; жизненная энергия; агрессивность; критическое мышление; интегративная психотерапия; нормальность; самовлюблённость; план; эмоциональное насилие; целенаправленность; предчувствие; самоанализ; индивидуация; противоречие; инновационность; духовное развитие; дарования; результативность; проекция; кризисная помощь; личное пространство; индивидуализация; социальная зрелость; самоценность; страсть; обаяние; зрелость;
Scholar articles:
originality; intelligence emotionnelle; inner critic; insatisfaction; bien-etre materiel; colere; value conflict; therapie cognitivo-comportementale; habit formation; priorites; scenario individuel; passivity; self-presentation; awareness; introversion; connexion emotionnelle; proactivite; determination; feat; generosity; attentiveness; cold; metacognition; attention; destructiveness; psychological resources; healthy relationships; automatic behavior; non-conformisme; psychological help; appel; intimite; rashness; imagination; negociation; perception extrasensorielle; monde interieur; visualization; merger; antipathie; self-transcendence; stupidity; attachement securise; pieges mentaux; conscience; distanciation; chaleur; freshness; psychology of grief; autocritique; irrationality; malentendu; mise en ?uvre; insulation; grief; life changes; belief; se concentrer; prosperite; individual scenario; happiness; developpement professionnel; confusion; piece jointe; self-control; pensee abstraite; delegation; consistency; emotional connection; self-identification; perfectionism; foresight; life perspective; popularity; scenario de vie culturelle; appreciation; creative solution; moral; art oratoire; modele; existential crisis; courage; dominance; inconscient collectif; reasonableness; resistance; perfectionnisme; measurement; personal role; programmation de la conscience; integration;

