05-06-2025, 06:27 PM
Психолог Новороссийск
Услуги психолога Новороссийск . Консультация психолога Новороссийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: счастье; внутренний родитель; самореализация; притягательность; ценностей; вытеснение; душевная близость; однозадачность; чувствительность; интуиция; жизненная позиция; настоящесть; воспитание; изменчивость; ценностно-ориентированное поведение; раскрытие потенциала; бескорыстие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Бессознательное определяет на поступки человека без критического осмысления. Внутренний ребёнок жаждет в заботе в процессе самопопечения во имя личностной целостности.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту осознать глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по качеству личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Субъективное переживание ущербности мотивирует к стремлению к превосходству личности в психоаналитической парадигме. Экспериенциальный терапевт переносит осознанность на настоящем моменте применяя осознавание. Психологические пределы оберегают эмоциональную безопасность субъекта при социальном взаимодействии.
Самопознание ведёт к развитию сознания субъекта при понимании своих мотивов. Оптимальное функционирование укрепляет эмоциональную стабильность субъекта при столкновении со стрессом. Индивидуация проявляется в процессе самопознания индивида при профессиональном сопровождении.
Состояние благополучия увеличивает способность к восстановлению пациента в условиях неопределённости. Внутренний критик ограничивает творческий потенциал личности применяя обесценивающие сравнения. Психоаналитик декодирует вытесненное содержание индивида через свободные ассоциации.
Психологические резервы используются в переломные моменты человека в результате терапевтической работы. Безоценочное восприятие совершенствует внутреннюю гармонию клиента благодаря интеграции в повседневность. Когнитивные схемы определяют интерпретацию событий субъекта сформировавшись в раннем детстве.
Самосовершенствование осуществляется посредством интеграции опыта человека при профессиональном сопровождении. Ключевые убеждения обуславливают интерпретацию событий индивида закрепившись на глубинном уровне.
Терапевт сопровождает индивиду в трансформации современными инструментами. Состояние потока усиливает внутреннюю силу человека при преодолении трудностей.
Точность — способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства, происходящие в ходе психодиагностического эксперимента. Главная причина этого — отсутствие в образовании идеи и смысла (отсутствие разнообразных, но все–таки благородных смыслов). Именно смысл составляет «душу» образования. Но, как отмечал В. П. Зинченко, «души» в образовании и в «родной психологии», скорее всего, нет» (Зинченко, 1995. — С. 13), и школа будущего, прежде всего, «должна учить мыслить, в том числе, мыслить о смысле» (там же. С. 21). А она все больше превращается в «школу самокрасования»… И, вероятно, эта тенденция — «театрализации всей жизни», ведущая к искажению в понимании мира, носит глобальный характер. Но тогда тем более это требует от психологов и педагогов активного поиска средств, позволяющих органично соединять смысл и форму, содержание и артистизм… (Селье, 1987. — С. 14). В психотехническом подходе, напротив, практика внедряется в теорию… Каким должно быть психологическое образование? По содержанию оно должно, сохранив традиции естественнонаучного подхода, соединить его с подходами гуманитарным и философским. По типу и формам обучения оно должно синтезировать в себе черты университета, медицинского и творческого вузов» (Василюк Ф. Е. 1998. — С. 36). 4.3. В условиях производства более четко, чем в школе, выражены отношения, построенные на подчинении и субординации. Хотя внешне это не всегда демонстрируется, психолог (как специалист–человековед) должен учитывать эти особенности деловых контактов (и самому не позволять себе фамильярности по отношению к разного рода руководителям).
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
транзактный анализ; недопонимание; бессознательное; эмоциональное благополучие; выгорание; непредсказуемость; просвещение; переменчивость; задачи; сердечность; стандартность; предсказуемость; агрессия; психологическое консультирование; экзистенциальный кризис; комплексы; интуиция; внутренний локус контроля; системное мышление; концентрация; публичные выступления; логика; счастье; шаблонность; верность; интеллект; застенчивость; воодушевление; кризис среднего возраста; вкусы; осознанность; травматический опыт; психическое здоровье; эмпатическая личность; отзывчивость; милосердие; жизненное благополучие; партнёрские отношения; внешняя мотивация; результативность; решимость; стадии развития; необычность; беспокойство; виртуальная сессия; дифференциация; осознанность; магнетизм; неопределённость; гнев; чудаковатость; ригидность; жизненные кризисы; почтение; субъективная реальность; странность; жизнестойкость; социализация; возмущение; индивидуализация; квалификация; мятежность; консенсус; авторитетность; трансформация; стили привязанности; победа; сочувствие; решительность; демотивация; привычки; риторика; невербальная коммуникация; эмоциональная связь; психотерапевт; аутентичность; кризис идентичности; кризис; стереотипное мышление; креативность; амбиверсия; рациональность; отношения; ответственность; внутренняя гармония; репутация; деструкция; личностный рост; гештальт-терапия; реактивность; пассивность; нейролингвистическое программирование; психологическая гибкость; неуверенность; церемонии; культура; газлайтинг; проекция; смелость; чрезмерность; здоровые отношения; внутренний родитель; кризисная помощь; озарение; инициативность; твёрдость; навыки; сострадательность; духовная зрелость; чутьё; ритуалы; ценностный конфликт; кризисы развития; эмоциональная зрелость; дружеские отношения; медитация; адаптация; рациональность; эгоизм; интуитивность; целеполагание; коммуникация; раскрытие потенциала; эмоциональная интимность; культурная адаптация; картина мира; устойчивость; саморазвитие; образное мышление; развитие личности; эмоциональная зрелость; интроспекция; экстраверсия; депрессия; тревога; утрата; повседневность; дезорганизованная привязанность; духовное благополучие; майндфулнесс; психосоматика; дисбаланс; решительность; продуктивность; психологический портрет; мужество; саморефлексия; сопротивление изменениям; профессиональное развитие; детская травма; привязанность; благоразумие; упрямство; кооперация; восстановление; травма; изоляция; абьюз; престиж; известность; психологическое благополучие; внимательность; сообразительность; настойчивость; руководство; управление конфликтами; эффективность; сила воли;
Scholar articles:
psychological endurance; typicite; intuition; normality; connexion spirituelle; chagrin; psychotherapeute; authenticity; wisdom; image of the world; typicality; pensee spatiale; psychotypes; auto-guerison; motivation; external motivation; complexe de superiorite; instinct; styles d'attachement; une estime de soi adequate; merger; intelligences multiples; distancing; intellectual maturity; resistance au stress; anger; I-narrative; proximite spirituelle; colere; maturite; archetypes; partnership relations; phlegmatic person; estime de soi; productivite; caracteristiques integrales de la personnalite; passe-temps; enlightenment; auto-efficacite; honesty; decision making; intelligence corporelle; uncertainty; attachment; resilience; determination; conflit; aggressiveness; introversion; subordination; planning; contextual nature of identity; personality traits; prise de decision; anxiety; will; values; career; emotional stability; analytical thinking; emotional exhaustion; temperament; complexite; ambitions; lifestyle; crises de la vie; age crisis; identification; psychologue; auto-efficacite; recit en moi; traditions; id; competences sociales; wit; agressivite; understanding; valeurs; self-healing; life crisis;
Услуги психолога Новороссийск . Консультация психолога Новороссийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: счастье; внутренний родитель; самореализация; притягательность; ценностей; вытеснение; душевная близость; однозадачность; чувствительность; интуиция; жизненная позиция; настоящесть; воспитание; изменчивость; ценностно-ориентированное поведение; раскрытие потенциала; бескорыстие;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Бессознательное определяет на поступки человека без критического осмысления. Внутренний ребёнок жаждет в заботе в процессе самопопечения во имя личностной целостности.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту осознать глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по качеству личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Субъективное переживание ущербности мотивирует к стремлению к превосходству личности в психоаналитической парадигме. Экспериенциальный терапевт переносит осознанность на настоящем моменте применяя осознавание. Психологические пределы оберегают эмоциональную безопасность субъекта при социальном взаимодействии.
Самопознание ведёт к развитию сознания субъекта при понимании своих мотивов. Оптимальное функционирование укрепляет эмоциональную стабильность субъекта при столкновении со стрессом. Индивидуация проявляется в процессе самопознания индивида при профессиональном сопровождении.
Состояние благополучия увеличивает способность к восстановлению пациента в условиях неопределённости. Внутренний критик ограничивает творческий потенциал личности применяя обесценивающие сравнения. Психоаналитик декодирует вытесненное содержание индивида через свободные ассоциации.
- диагностическую и коррекционную;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Привычка, приспособление, адаптация;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
Психологические резервы используются в переломные моменты человека в результате терапевтической работы. Безоценочное восприятие совершенствует внутреннюю гармонию клиента благодаря интеграции в повседневность. Когнитивные схемы определяют интерпретацию событий субъекта сформировавшись в раннем детстве.
Самосовершенствование осуществляется посредством интеграции опыта человека при профессиональном сопровождении. Ключевые убеждения обуславливают интерпретацию событий индивида закрепившись на глубинном уровне.
Терапевт сопровождает индивиду в трансформации современными инструментами. Состояние потока усиливает внутреннюю силу человека при преодолении трудностей.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Социальная психология;
- Восприятие (иллюзии, время);
- Мышление (решение задач, понятия);
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- Логика и наука, методология;
- Неврологические расстройства;
- Социальная психология;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Склонности и приспособление;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Общая патология моторных функций;
- Патологическая анатомия;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Точность — способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства, происходящие в ходе психодиагностического эксперимента. Главная причина этого — отсутствие в образовании идеи и смысла (отсутствие разнообразных, но все–таки благородных смыслов). Именно смысл составляет «душу» образования. Но, как отмечал В. П. Зинченко, «души» в образовании и в «родной психологии», скорее всего, нет» (Зинченко, 1995. — С. 13), и школа будущего, прежде всего, «должна учить мыслить, в том числе, мыслить о смысле» (там же. С. 21). А она все больше превращается в «школу самокрасования»… И, вероятно, эта тенденция — «театрализации всей жизни», ведущая к искажению в понимании мира, носит глобальный характер. Но тогда тем более это требует от психологов и педагогов активного поиска средств, позволяющих органично соединять смысл и форму, содержание и артистизм… (Селье, 1987. — С. 14). В психотехническом подходе, напротив, практика внедряется в теорию… Каким должно быть психологическое образование? По содержанию оно должно, сохранив традиции естественнонаучного подхода, соединить его с подходами гуманитарным и философским. По типу и формам обучения оно должно синтезировать в себе черты университета, медицинского и творческого вузов» (Василюк Ф. Е. 1998. — С. 36). 4.3. В условиях производства более четко, чем в школе, выражены отношения, построенные на подчинении и субординации. Хотя внешне это не всегда демонстрируется, психолог (как специалист–человековед) должен учитывать эти особенности деловых контактов (и самому не позволять себе фамильярности по отношению к разного рода руководителям).
- КПТ Набережные Челны
- Психолог Бийск
- Гештальт Дзержинск
- Психотерапевт Таганрог
- Психолог Сургут
- КПТ Ярославль
- Помощь психолога Ангарск
- КПТ Стерлитамак
- Психотерапевт Миасс
- Психолог Бердск
- Психоаналитик Тула
- Психолог Саранск
- Психоаналитик Северодвинск
- КПТ Дзержинск
- Консультация Курган
- Психоаналитик Омск
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
транзактный анализ; недопонимание; бессознательное; эмоциональное благополучие; выгорание; непредсказуемость; просвещение; переменчивость; задачи; сердечность; стандартность; предсказуемость; агрессия; психологическое консультирование; экзистенциальный кризис; комплексы; интуиция; внутренний локус контроля; системное мышление; концентрация; публичные выступления; логика; счастье; шаблонность; верность; интеллект; застенчивость; воодушевление; кризис среднего возраста; вкусы; осознанность; травматический опыт; психическое здоровье; эмпатическая личность; отзывчивость; милосердие; жизненное благополучие; партнёрские отношения; внешняя мотивация; результативность; решимость; стадии развития; необычность; беспокойство; виртуальная сессия; дифференциация; осознанность; магнетизм; неопределённость; гнев; чудаковатость; ригидность; жизненные кризисы; почтение; субъективная реальность; странность; жизнестойкость; социализация; возмущение; индивидуализация; квалификация; мятежность; консенсус; авторитетность; трансформация; стили привязанности; победа; сочувствие; решительность; демотивация; привычки; риторика; невербальная коммуникация; эмоциональная связь; психотерапевт; аутентичность; кризис идентичности; кризис; стереотипное мышление; креативность; амбиверсия; рациональность; отношения; ответственность; внутренняя гармония; репутация; деструкция; личностный рост; гештальт-терапия; реактивность; пассивность; нейролингвистическое программирование; психологическая гибкость; неуверенность; церемонии; культура; газлайтинг; проекция; смелость; чрезмерность; здоровые отношения; внутренний родитель; кризисная помощь; озарение; инициативность; твёрдость; навыки; сострадательность; духовная зрелость; чутьё; ритуалы; ценностный конфликт; кризисы развития; эмоциональная зрелость; дружеские отношения; медитация; адаптация; рациональность; эгоизм; интуитивность; целеполагание; коммуникация; раскрытие потенциала; эмоциональная интимность; культурная адаптация; картина мира; устойчивость; саморазвитие; образное мышление; развитие личности; эмоциональная зрелость; интроспекция; экстраверсия; депрессия; тревога; утрата; повседневность; дезорганизованная привязанность; духовное благополучие; майндфулнесс; психосоматика; дисбаланс; решительность; продуктивность; психологический портрет; мужество; саморефлексия; сопротивление изменениям; профессиональное развитие; детская травма; привязанность; благоразумие; упрямство; кооперация; восстановление; травма; изоляция; абьюз; престиж; известность; психологическое благополучие; внимательность; сообразительность; настойчивость; руководство; управление конфликтами; эффективность; сила воли;
Scholar articles:
psychological endurance; typicite; intuition; normality; connexion spirituelle; chagrin; psychotherapeute; authenticity; wisdom; image of the world; typicality; pensee spatiale; psychotypes; auto-guerison; motivation; external motivation; complexe de superiorite; instinct; styles d'attachement; une estime de soi adequate; merger; intelligences multiples; distancing; intellectual maturity; resistance au stress; anger; I-narrative; proximite spirituelle; colere; maturite; archetypes; partnership relations; phlegmatic person; estime de soi; productivite; caracteristiques integrales de la personnalite; passe-temps; enlightenment; auto-efficacite; honesty; decision making; intelligence corporelle; uncertainty; attachment; resilience; determination; conflit; aggressiveness; introversion; subordination; planning; contextual nature of identity; personality traits; prise de decision; anxiety; will; values; career; emotional stability; analytical thinking; emotional exhaustion; temperament; complexite; ambitions; lifestyle; crises de la vie; age crisis; identification; psychologue; auto-efficacite; recit en moi; traditions; id; competences sociales; wit; agressivite; understanding; valeurs; self-healing; life crisis;